Сервисное обслуживание
Услуги по монтажу
Мы предлагаем своим клиентам услуги монтажа, ввода в эксплуатацию, наладки медицинского оборудования любой степени сложности. Опытные специалисты компании «Медфрегат» помогут осуществить ремонт, произведут замену неисправных элементов техники. Сотрудничая с ними, вы получаете полный спектр услуг по техническому и сервисному обслуживанию.
Индивидуальный подход
Менеджеры нашей компании дадут консультации по любой категории товаров. Компетентные сотрудники не только расскажут о преимуществах и отличии разных видов медицинских устройств и приспособлений, но и помогут сделать выбор, учитывая все ваши пожелания. Условия доставки также обсуждаются индивидуально.
Сроки рассмотрения
Мы реагируем на обращения клиентов в самые короткие сроки. Максимальное время рассмотрения запросов составляет 2 рабочих дня.
Гарантия
В течение гарантийного срока мы осуществляем ремонт вашей медицинской техники бесплатно.
Гарантийный ремонт невозможен в следующих случаях:
- несоответствующее оформление гарантийного талона или его частичное заполнение;
- наличие механических повреждений на оборудовании;
- возникновение неисправностей в следствие стихийных бедствий и/или техногенных факторов (гроза, наводнение, пожар, землетрясение и т.п.);
- поломки в результате неправильного подключения к сети, использования техники при нестабильном напряжении в электросети (отклонение показателей частоты от номинального значения более, чем на 0,5%, отклонение показателей напряжения от номинального значения более, чем на 10%);
- использование приборов и инструментов не по назначению, нарушение условий эксплуатации, указанных в инструкции, которая приложена к изделию;
- небрежное обращение с техническими товарами, включая эксплуатацию изделия с недопустимым превышением нагрузки или интенсивности;
- проникновение насекомых, животных, пыли, жидкости и других посторонних предметов и веществ в корпус изделия.
При обращении в сервисный центр в случаях, которые не являются гарантийными, Клиенту может быть выставлен счет за проведение диагностики с целью выявления неисправности. Не гарантийными считаются обращения, противоречащие условиям гарантийного обслуживания. Также счет за диагностические мероприятия может быть выставлен, если обращение является необоснованным, и изделие не нуждается в ремонте.
Доставка изделий в сервисный центр и возврат после гарантийного обслуживания осуществляется силами клиента.
Гарантия на установленные запчасти составляет 6 месяцев. На расходные материалы гарантия не действует (фильтры, лампы, санитарные емкости, аккумуляторные батареи и т.д.).